2024-10-28 06:14:22
В шесть часов вечера 19 октября площадь предприятия была ярко освещена и заполнена людьми. Все сотрудники собрались вместе, чтобы принять участие в третьей счастливой встрече. Эта встреча была тщательно подготовлена производственным центром управления для демонстрации результатов и изменений, произошедших с момента внедрения точечного управления.
Встреча была разделена на несколько программ: попеременно проходили выступления программ и вручение наград, что создавало теплую и необыкновенную атмосферу. Захватывающие выступления не только продемонстрировали универсальность сотрудников, но и отразили молчаливое понимание и дух сотрудничества между командами. Вручение наград накалило атмосферу до кульминации.
С момента внедрения точечного управления прошло более пяти месяцев. В течение этого периода мы прошли путь от замешательства к пониманию, от подавленности к постепенному регулированию и от сопротивления реализации. Хотя путь, который мы прошли, был полон лишений, непонимания и неясностей, мы всегда твердо верим, что благодаря совместным усилиям всех сотрудников механизм точечного управления будет и дальше совершенствоваться, становиться более справедливым, более справедливым и благоприятным для рост всех сотрудников.
В конце встречи председатель произнес важную речь. Он отметил, что целью точечного управления компанией является предотвращение потерь выдающихся сотрудников, мобилизация энтузиазма всех сотрудников и достижение общего роста компании. компания и частные лица. В процессе реализации мы также столкнулись со многими трудностями и загадками, и все еще существует много недостатков. Однако мы должны продолжать продвигать эту работу, постепенно совершенствовать различные проекты вознаграждений и вычетов и шаг за шагом совершенствовать их для дальнейшего достижения справедливости. и справедливости, особенно после того, как в будущем она будет связана с заработной платой, система баллов должна в полной мере сыграть свою положительную роль и способствовать общему развитию сотрудников и компании.