2025-03-25 10:24:42
В условиях все более жесткой конкуренции в индустрии снеков в начале 2025 года компания запустила новую стратегическую схему и приложила все усилия, чтобы достичь годового целевого показателя продаж в 400 миллионов юаней за счет углубления субрегионального управления и укрепления команды по продажам. Являясь ведущим предприятием в области слоеного питания, опираясь на свои промышленные преимущества «двойные производственные базы и омниканальное покрытие», оно меняет рыночную модель с помощью усовершенствованной работы и инновационной маркетинговой модели.
Субрегиональное управление: построение отлаженной маркетинговой сети
Официально внедрить модель управления регионами продаж, разделить национальный рынок на Северный Китай, Восточный Китай, Южный Китай, Юго-Запад, Северо-Запад и другие основные регионы, каждый регион оснащен штатной командой продаж, уделяя особое внимание углубленному развитию сетевых ресторанов, супермаркетов, электронной коммерции и специальных каналов. Вновь созданная должность регионального менеджера отвечает за основные функции по развитию сотрудничества с брендами, оптимизации клиентской структуры и улучшению имиджа терминала, а также должна настраивать дифференцированные стратегии в соответствии с региональными характеристиками потребления и обеспечивать достижение целей за счет динамической корректировки планов поддержки рынка. Используя производственную базу в качестве центра, мы одновременно укрепим способность цепочки поставок реагировать на изменения и будем полагаться на местную развитую логистическую систему для реализации эффективного распределения продукции от производственной базы до конечных точек, обеспечивая надежную гарантию для глубокого выращивания в регионе.
Стратегия талантов: для создания профессиональной армии продаж
Чтобы поддержать реализацию стратегических целей, Mi Cube запустила план талантов «Sales Knife Team» для набора талантов в области управления продажами по всей стране. Компания обеспечивает конкурентоспособную систему оплаты труда, уделяя особое внимание привлечению элиты с помощью возможностей управления каналами сбыта, развития клиентов и анализа данных. Вновь сформированная команда будет проходить систематическое обучение для повышения эффективности продаж на терминалах и качества обслуживания клиентов. В то же время компания еще больше стимулирует жизнеспособность команды, улучшая канал продвижения и механизм стимулирования, чтобы гарантировать, что таланты могут быть внедрены, удержаны и использованы должным образом.
Омниканальное сотрудничество: консолидация растущего шасси
В настоящее время компания сформировала схему скоординированной работы двух производственных баз в провинциях Хэнань и Хунань с годовой производственной мощностью более 50 000 тонн, охватывающих более 100 продуктов в трех сериях, таких как воздушные закуски, запеченные закуски и белковые продукты из соевых бобов. В офлайн-каналах мы наладили углубленное сотрудничество с известными предприятиями, такими как Walmart и Haidilao, и улучшили проникновение бренда за счет кастомизированных продуктов и сценарного маркетинга; Online, опираясь на такие платформы, как Tmall, Douyin и Kuaishou, в сочетании с живой электронной коммерцией и общественными операциями, чтобы добиться прорыва в продажах электронной коммерции.
Перспективы на будущее: от региональных лидеров до отраслевых бенчмарков
Перед лицом здоровой и диверсифицированной тенденции развития индустрии снеков, Mi Cube ускоряет трансформацию интеллекта и экологичности. Умная фабрика, которая будет введена в эксплуатацию в 2024 году, реализует весь процесс автоматизированного производства и сотрудничает с системой управления «прозрачным цехом», чтобы качество продукции можно было отслеживать на протяжении всего процесса. В то же время компания продолжила увеличивать инвестиции в исследования и разработки и запустила инновационные категории, такие как соевые продукты с высоким содержанием белка и закуски с низким содержанием масла в области здоровых закусок, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей.
2025 год – важнейший год для развития компании. Мы возьмем региональное глубокое выращивание в качестве точки опоры, возьмем инновации в талантах в качестве движущей силы и будем стремиться быть в числе первых эшелонов отечественной индустрии снековых продуктов за счет двухколесного привода интенсивного канального выращивания и модернизации продукции.