О Нас

О Нас

Милифанг Фудс:Наследие и инновации, образец здоровья и вкуснятина

ООО Хэнань милифанг Фудс , расположенная в древнем городе Чаогуо с многовековой историей и глубоким культурным наследием, рядом с горой Юньмэн, первой древней военной школой в Китае, после более чем 30 лет изобретательности и неустанных усилий заняла лидирующие позиции в индустрии повседневного питания. Мы сосредоточились на инновационных исследованиях, разработках и бережливом производстве шести серий продуктов, включая слоеные продукты, запеченные продукты и растительный белок, и имеем более десяти известных брендов и более ста видов высококачественных продуктов, которые пользуются популярностью на рынке.

Компания придерживается основной концепции "Делать хорошую работу с каждым зерном" и стремится предложить потребителям экологически чистые, безопасные и здоровые продукты для перекуса. Благодаря силе и отличному качеству, компания завоевала широкое признание на рынке и глубокое доверие потребителей.

03

● Сила и масштаб предприятия

Компания имеет уставной капитал в 11 миллионов юаней, Пекинский центр исследований и разработок, Хэнаньский центр исследований и разработок, Шанхайский глобальный маркетинговый центр "три центра", Хэнань, Хунань две производственные базы. Компания имеет более 20 000 квадратных метров современных производственных и перерабатывающих цехов, более 3 000 квадратных метров центра исследований и разработок технологий, более 400 сотрудников. Компания специализируется на производстве слоеных продуктов для отдыха, запеченных продуктов для отдыха и продуктов с растительным белком, основные продукты охватывают шесть серий, включая просо, цветок кунжута, высокий хрустящий уголок, крупнозернистую посыпку, гречневые хлопья, растительный белок и так далее, всего более 100 видов продуктов, которые могут удовлетворить вкусовые потребности различных потребителей.

● Бренд и честь

Компания владеет 10 известными торговыми марками, такими как "Рисовый куб", "Бобовый куб", "Рисфайн", "Счастливая золотая долина", "Чаоге крепость" и другие 10 известных торговых марок. В то же время, компания также получила ряд наград, включая высокотехнологичные предприятия, провинциальные "специализированные, специализированные, специализированные и новые" малые и средние предприятия, "передовое подразделение" Китайского альянса дистрибьюторов повседневных закусок, "Чаоге Знаменитые блюда" округа Цисянь, "Famous Foods of China", "Famous Foods of China" и "Famous Foods of China". ", "Ведущее инновационное предприятие пищевой промышленности Китая", "Привилегированное подразделение индустрии отдыха и здорового питания", "Модельная база для предпринимательства и трудоустройства жен-домохозяек ", "Демонстрационный центр безопасности пищевых продуктов города Хэби", "Премия качества губернатора уезда Цисянь" в 2021 году, "Премия качества мэра" в 2023 году. Награда за номинацию, "ключевые ведущие предприятия в городе сельскохозяйственной индустриализации", "высококачественные продукты" Китайского комитета по инвестициям в переработку сельскохозяйственной продукции и торговой ярмарке, первая партия старых предприятий в Хэби, первая партия "фирменных продуктов" в городе Хэби. "Предприятие", 2023 ежегодное высококачественное развитие уезда Цисянь "проект строительства награда", "финансовые ресурсы для строительства вклад награда", "научно-технические инновации награда" и так далее. Мы прошли сертификацию системы управления качеством GB\T 19001, сертификацию системы управления безопасностью пищевых продуктов GB\T22000, сертификацию системы HACCP, строительство системы качества и целостности предприятий уровня AA провинции Хэнань, сертификацию системы двуххимического синтеза и другие квалификации. Это полностью демонстрирует лидирующее положение и превосходную силу MiCube в отрасли.

● Инновации в области продуктов, исследования и разработки

Компания всегда придерживалась "фокус на рынке, искреннее обслуживание, сосредоточиться на исследованиях и разработках" философии бизнеса, и активно сотрудничать с колледжами и университетами, научно-исследовательскими институтами, создание провинции Хэнань, органические зерна пыхтение инженерных технологий научно-исследовательского центра, и Китайской академии сельскохозяйственных наук, Институт переработки сельскохозяйственной продукции научно-исследовательского института "совместного R & D центр, исследования и разработки новых технологий и новых продуктов питания здоровья и отдыха" достигли сотрудничества для дальнейшего повышения R & D возможностей компании. Пищевые новые технологии и новые продукты", чтобы достичь сотрудничества, дальнейшего повышения R & D возможностей компании. Используя сырье из клейкого риса в качестве основного сегмента рынка, мы самостоятельно разработали оригинальную клейкую рисовую крутку и другие высококачественные продукты, используя старую технологию, которая хранилась в течение многих лет. 2024 год, компания снова модернизировала свою продукцию, и успешно разработала белковые продукты, такие как растительный белковый шелк и таблетки растительного белка. Мы придерживаемся позиционирования "зеленой, безопасной и здоровой" продукции, постоянно улучшаем функциональные и питательные свойства наших продуктов и стремимся внести свой вклад в улучшение питания и здоровья населения.

● Расширение рынка и стратегическое сотрудничество

В связи с постоянными изменениями на рынке и повышением потребительского спроса компания Rice Cube Foods также активно корректирует свою рыночную стратегию, постепенно переходя от традиционных супермаркетов к онлайн-каналам и каналам общественного питания. В настоящее время наш независимый онлайн-бренд размещен на Jingdong, Tmall, Jitterbug и других платформах электронной коммерции, а в офлайне - с Haidilao, Hainan Airlines, Walmart, Snacks Are Busy, Laiyizen, Bacchus Flavour, Liangpin Puzi, Grain on the King, Box Horse Fresh, Pepper Family и другими известными предприятиями для достижения долгосрочного стратегического сотрудничества, а также для достижения всестороннего охвата и диверсифицированного развития рынка.

● Социальная ответственность и мероприятия по обеспечению общественного благосостояния

Компания Милифанг Фудс всегда придерживалась основных ценностей "честность, преданность, инновации, преданность, любовь", не только стремилась обеспечить потребителей высококачественными продуктами питания и услугами, но и активно выполняла свои социальные обязанности и поддерживала развитие предприятий социального обеспечения. Через "Десять тысяч предприятий и десять тысяч деревень", детей-инвалидов, помощь при стихийных бедствиях, благотворительные пожертвования и другие мероприятия, совокупные пожертвования более одного миллиона юаней, с практическими действиями, чтобы вернуться в общество и принести пользу людям.

Глядя в будущее, Милифанг Фудс будет продолжать основываться на настоящем, чтобы укрепить основной бизнес, делать прекрасные продукты, делать отличный бренд, больший рынок, с более отличным качеством и лучшим обслуживанием, чтобы помочь городской индустрии питания досуга, высококачественное развитие, чтобы принести потребителям более здоровой, вкусной пищи досуга.

● Концепция корпоративной культуры:

Наша философия такова: обращайте внимание на рынок, искренне служите и уделяйте внимание исследованиям и разработкам

Наш дух таков: делай невозможное возможным

Нашими ценностями являются: честность, целеустремленность, инновации, преданность делу и любовь

Наша миссия такова: пусть Милифанг Фудс войдут в рацион миллионов домашних хозяйств.

Наше видение таково: стать магазином с вековой историей в индустрии снеков

Компания создала ряд ”первых“ и ”уникальных" продуктов.

1) Рисовая корочка из проса, Клейкий рис Небольшой Махуа,  Привет хрустящий рожок, занимающие первое место на рынке в стране.

2) Единственный поставщик слоеных блюд авиакомпании Хайнаньские авиалинии

3) “Клейкий рис Небольшой Махуа”,  “Привет хрустящий рожок” новатор

4) Первая доля рынка закусок перед ужином

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение