ООО Хэнань милифанг Фудс , расположенная в древнем городе Чаогуо с многовековой историей и глубоким культурным наследием, рядом с горой Юньмэн, первой древней военной школой в Китае, после более чем 30 лет изобретательности и неустанных усилий заняла лидирующие позиции в индустрии повседневного питания. Мы сосредоточились на инновационных исследованиях, разработках и бережливом производстве шести серий продуктов, включая слоеные продукты, запеченные продукты и растительный белок, и имеем более десяти известных брендов и более ста видов высококачественных продуктов, которые пользуются популярностью на рынке.
Компания придерживается основной концепции "Делать хорошую работу с каждым зерном" и стремится предложить потребителям экологически чистые, безопасные и здоровые продукты для перекуса. Благодаря силе и отличному качеству, компания завоевала широкое признание на рынке и глубокое доверие потребителей.
Компания имеет уставной капитал в 11 миллионов юаней, Пекинский центр исследований и разработок, Хэнаньский центр исследований и разработок, Шанхайский глобальный маркетинговый центр "три центра", Хэнань, Хунань две производственные базы. Компания имеет более 20 000 квадратных метров современных производственных и перерабатывающих цехов, более 3 000 квадратных метров центра исследований и разработок технологий, более 400 сотрудников. Компания специализируется на производстве слоеных продуктов для отдыха, запеченных продуктов для отдыха и продуктов с растительным белком, основные продукты охватывают шесть серий, включая просо, цветок кунжута, высокий хрустящий уголок, крупнозернистую посыпку, гречневые хлопья, растительный белок и так далее, всего более 100 видов продуктов, которые могут удовлетворить вкусовые потребности различных потребителей.
Компания владеет 10 известными торговыми марками, такими как "Рисовый куб", "Бобовый куб", "Рисфайн", "Счастливая золотая долина", "Чаоге крепость" и другие 10 известных торговых марок. В то же время, компания также получила ряд наград, включая высокотехнологичные предприятия, провинциальные "специализированные, специализированные, специализированные и новые" малые и средние предприятия, "передовое подразделение" Китайского альянса дистрибьюторов повседневных закусок, "Чаоге Знаменитые блюда" округа Цисянь, "Famous Foods of China", "Famous Foods of China" и "Famous Foods of China". ", "Ведущее инновационное предприятие пищевой промышленности Китая", "Привилегированное подразделение индустрии отдыха и здорового питания", "Модельная база для предпринимательства и трудоустройства жен-домохозяек ", "Демонстрационный центр безопасности пищевых продуктов города Хэби", "Премия качества губернатора уезда Цисянь" в 2021 году, "Премия качества мэра" в 2023 году. Награда за номинацию, "ключевые ведущие предприятия в городе сельскохозяйственной индустриализации", "высококачественные продукты" Китайского комитета по инвестициям в переработку сельскохозяйственной продукции и торговой ярмарке, первая партия старых предприятий в Хэби, первая партия "фирменных продуктов" в городе Хэби. "Предприятие", 2023 ежегодное высококачественное развитие уезда Цисянь "проект строительства награда", "финансовые ресурсы для строительства вклад награда", "научно-технические инновации награда" и так далее. Мы прошли сертификацию системы управления качеством GB\T 19001, сертификацию системы управления безопасностью пищевых продуктов GB\T22000, сертификацию системы HACCP, строительство системы качества и целостности предприятий уровня AA провинции Хэнань, сертификацию системы двуххимического синтеза и другие квалификации. Это полностью демонстрирует лидирующее положение и превосходную силу MiCube в отрасли.
Компания всегда придерживалась "фокус на рынке, искреннее обслуживание, сосредоточиться на исследованиях и разработках" философии бизнеса, и активно сотрудничать с колледжами и университетами, научно-исследовательскими институтами, создание провинции Хэнань, органические зерна пыхтение инженерных технологий научно-исследовательского центра, и Китайской академии сельскохозяйственных наук, Институт переработки сельскохозяйственной продукции научно-исследовательского института "совместного R & D центр, исследования и разработки новых технологий и новых продуктов питания здоровья и отдыха" достигли сотрудничества для дальнейшего повышения R & D возможностей компании. Пищевые новые технологии и новые продукты", чтобы достичь сотрудничества, дальнейшего повышения R & D возможностей компании. Используя сырье из клейкого риса в качестве основного сегмента рынка, мы самостоятельно разработали оригинальную клейкую рисовую крутку и другие высококачественные продукты, используя старую технологию, которая хранилась в течение многих лет. 2024 год, компания снова модернизировала свою продукцию, и успешно разработала белковые продукты, такие как растительный белковый шелк и таблетки растительного белка. Мы придерживаемся позиционирования "зеленой, безопасной и здоровой" продукции, постоянно улучшаем функциональные и питательные свойства наших продуктов и стремимся внести свой вклад в улучшение питания и здоровья населения.
В связи с постоянными изменениями на рынке и повышением потребительского спроса компания Rice Cube Foods также активно корректирует свою рыночную стратегию, постепенно переходя от традиционных супермаркетов к онлайн-каналам и каналам общественного питания. В настоящее время наш независимый онлайн-бренд размещен на Jingdong, Tmall, Jitterbug и других платформах электронной коммерции, а в офлайне - с Haidilao, Hainan Airlines, Walmart, Snacks Are Busy, Laiyizen, Bacchus Flavour, Liangpin Puzi, Grain on the King, Box Horse Fresh, Pepper Family и другими известными предприятиями для достижения долгосрочного стратегического сотрудничества, а также для достижения всестороннего охвата и диверсифицированного развития рынка.
Компания Милифанг Фудс всегда придерживалась основных ценностей "честность, преданность, инновации, преданность, любовь", не только стремилась обеспечить потребителей высококачественными продуктами питания и услугами, но и активно выполняла свои социальные обязанности и поддерживала развитие предприятий социального обеспечения. Через "Десять тысяч предприятий и десять тысяч деревень", детей-инвалидов, помощь при стихийных бедствиях, благотворительные пожертвования и другие мероприятия, совокупные пожертвования более одного миллиона юаней, с практическими действиями, чтобы вернуться в общество и принести пользу людям.
Глядя в будущее, Милифанг Фудс будет продолжать основываться на настоящем, чтобы укрепить основной бизнес, делать прекрасные продукты, делать отличный бренд, больший рынок, с более отличным качеством и лучшим обслуживанием, чтобы помочь городской индустрии питания досуга, высококачественное развитие, чтобы принести потребителям более здоровой, вкусной пищи досуга.
Наша философия такова: обращайте внимание на рынок, искренне служите и уделяйте внимание исследованиям и разработкам
Наш дух таков: делай невозможное возможным
Нашими ценностями являются: честность, целеустремленность, инновации, преданность делу и любовь
Наша миссия такова: пусть Милифанг Фудс войдут в рацион миллионов домашних хозяйств.
Наше видение таково: стать магазином с вековой историей в индустрии снеков
Компания создала ряд ”первых“ и ”уникальных" продуктов.
1) Рисовая корочка из проса, Клейкий рис Небольшой Махуа, Привет хрустящий рожок, занимающие первое место на рынке в стране.
2) Единственный поставщик слоеных блюд авиакомпании Хайнаньские авиалинии
3) “Клейкий рис Небольшой Махуа”, “Привет хрустящий рожок” новатор
4) Первая доля рынка закусок перед ужином